Makita

https://www.toolpoint.ru/makita
«Родителем» компании Makita стал Масабуро Макита, который в 1915 году в японском Нагоя вместе с тремя своими друзьями основал бизнес по изготовлению и ремонту электромоторов и генераторов. В первые годы компания занималась производством и восстановлением электромоторов, трансформаторов и осветительного оборудования. В 1937 году японская торговая марка появилась в СССР ― в социалистическое государство стали поставлять генераторы и электромоторы. Спустя менее полувека с основания бренда ― в 1958 году, - Makita представила свой первый электроинструмент - электрорубанок. На тот момент это был первый в мире подобный прибор.
Отметившая в прошлом году свое столетие, японская компания Makita сегодня является одним из мировых лидеров в области разработки строительных инструментов. Среди продукции бренда есть электроинструменты для работы с деревом, бетоном и другими промышленными материалами. Под брендом Makita выпускаются отбойные молотки, дрели, шуруповерты и гайковерты, ножницы по металлу, рубанки, фрезеры, лобзики, перфораторы, ленточные, лобзиковые, сабельные и дисковые пилы; шлифовальные и полировальные машины, точильные станки. Также в ассортименте компании представлены воздуходувки, водоструйные аппараты, погружные насосы, лазерное оборудование, УШМ, отрезные и алмазные пилы и т.д. Есть инструменты, работающие как на бензиновом, так и на аккумуляторном питании.
Makita особое внимание уделяет инновационным технологиям. Так, торговая марка разработала технологию глубокого и точного реза ― DXT. Особенность этой инновации в том, что точный рез достигается за счет двойного скользящего механизма с шестью линейными шарикоподшипниками, а также эффективного и точного фиксатора для наклонного реза. Кроме того, вместо двух длинных опор используются четыре коротких стальных опоры, за счет чего уменьшается вибрация при работе и увеличивается точность реза.
Производственные мощности Makita распределены среди восьми предприятий, три из которых расположены в Европе: в Великобритании, Румынии и Германии. Основные рынка сбыта японского бренда находятся в Европе, а также в Северной Америке и самой Японии.
| ||
|
| |
| ||
|
| |